Валерий Соловьев - блог о нижеозначенном серым шрифтом

Media, Public relations, Information technology and Design


Previous Entry Share Next Entry
Воскресные ссылки
усы, головинъ
valera_solovyof


Итоги и прогнозы

Тренд-прогноз на 2011 - от Landor Associates (+ часть вторая, часть третья)
Самые цитируемые российские СМИ
85% Of Media Websites Now Use Online Video To Cover News
Google Street View будет показывать интерьер магазинов и ресторанов
Самые популярные цвета автомобилей в странах мира (конечно, черный на первом месте)
Расходы на рекламу в соцсетях в США вырастут в четыре раза к 2015 году
Выживут ли digital-агентства?
Coca-Cola стукнуло 125 лет
Рейтинги цитируемости новостных интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ за апрель 2011
Россия поднялась на два места в рейтинге свободы прессы (теперь мы на 173-м месте, рядом с Конго и Зимбабве)






Grape рассказывает о трендах
Mini Trend One - Grape Trends Newsletter 15

Digital Life: Today & Tomorrow




Новое в рекламе

Nike вместо баннера на экране транслирует избранные сообщения фанатов из Twitter и Facebook.



Похожая пивная реклама с трансляцией на баннере фейсбук-аватаров пользователей



Для сбора средств на деятельность больницы для тяжелобольных детей GRAACC в Бразилии запустили баннер, который можно было купить и персонализировать (подробнее)



Яндекс экспериментирует с гигантскими баннерами в 1/3 страницы (подробности: раз, два)



Теперь на YouTube время от времени перед просмотром ролика показывается неотключаемая видеореклама (этот достаточно грязный метод рекламы, который не должны, по идее, использовать серьезные компании, но и телеканал "Дождь" тоже так почему-то делает).

Радиоточки экстренных служб в свободное время будут транслировать рекламу

Банк «Русский Стандарт» стал оформлять кредитные карты с индивидуальным дизайном (вслед за Тиньковым и Альфабанком)

Австрийский производитель энергетического напитка Red Bull запускает собственный ежемесячный журнал Red Bulletin в США (75 000 экземпляров июньского номера Red Bulletin объемом 100 страниц появятся в сетевых супермаркетахпо цене $4,99 с бесплатной подпиской на iPad-версию).

Facebook проводит тестирование новой рекламы, за просмотр которой пользователю платят 10 центов

Канал ТНТ сделал ролик в стиле Сникерсовых «трех вещей, которые стоит попробовать вместе»




Проект от Five Gum (жевательная резинка такая): 5-ти молодым режиссерам дали одинаковое начало для фильма и попроили доснять фильм до конца - далее

Популярная игра Angri Birds продвигается вирусными методами:
- обыгывая музыкальную тему из игры


- и реконструируясь в офлайне


Музей, с сайта которого можно управлять живым гидом с вебкамерой.



Коммуникации в социальных медиа

Facebook ввел возможность отмечать на фотографиях не только людей, но и странички (подробнее: раз, два)


10% все фотографий на фейсбуке - это фотографии профиля (аватары). Женщины загружают фотографии профиля чаще мужчин (раз в 2 недели и раз в 3 недели соответственно). Каждый год пользователи на фейсбуке все чаще меняют фотографии профиля. Среднее фото профиля имеет 3 "лайка" и 2 комментария. (подробнее в инфографике)

За скачивание «Неудержимых» с торрента к суду привлекут 23 тысячи американцев
Один из комментариев к новости: "Если умножить заявленный штраф в 150'000$ на человека на 23 000 штрафников, получится 3'450'000'000$. Три с половиной миллиарда. Больше, чем собрал "Аватар". Все, я понял, как надо снимать кино: на фиг кинопрокат, надо просто выкладывать фильмы в Сеть и штрафовать, штрафовать, штрафовать!.. :)"

Список заказных блогов "Наших"и"ЕдРа", регулярно забивающих Топ-10 ЖЖ

Скамейку с собственным Твиттер–аккаунтом придумал британский студент Кристофер МакНиколл. Скамейка обустроена четырьмя сенсорами нажатия, которые соединены с фотокамерами и компьютерами. Если кто–то садится на TweetingSeat, камеры запечатлеют его, а компьютер отправит полученное изображение в Твиттер пользователя @tweetingseat (фотографии)


МВД теперь вконтакте - http://vkontakte.ru/mvd. Да еще и правила соц. сети нарушает, зарегистрировав несуществующего человека.

Демография соц. медиа (инфографика)

На ТВ в титрах-подписях все чаще указывают Твиттер-аккаунты и хэштеги


Писатели и читатели — анализ структуры комментариев ЖЖ ТОП-500


Константин Бочарский о новом маркетинге:
"Находим в соцсетях посты пользователей о проблемах, которые можно решить с помощью продукции компании и предлагаем ее в подарок, размещая этот свой "дружеский пост" в ленте одариваемого. Получаем легализованный рекламный пост в ленте живого юзера с реальными друзьями, распространение (такой штукой делятся),положительные эмоции, в пределе - освещение акции в СМИ".

"Механика же элементарная. Пользователи вывалили в сеть кучу персонализированных инфоповодов, нет проблем провести в том же Твиттере поиск по нужным "ключевикам", описывающих основные проблемы, решаемые брендом, ну и предложить подарок - плату за легализацию рекламного поста".

"Или например проект Соскидка.ру http://www.soskidka.ru/ реализует похожую идею (плата за лайки). Пользователь получит бонус, скидку и пр., если лайкнет рекламный пост компании. Тарифы Соскидки - от 9 до 12 рублей за "лайк"."


В рамках нововведений "Единой Россией" будет сформирован отдел по работе в социальных сетях, который будет отвечать за "позиционирование партии в интернете". Такие же структуры планируется создать и на региональном уровне. "Если говорить о функционале, то, скорее всего, это будет размещение постов, раскрутка блогов партийцев, создание аккаунтов разного уровня депутатов, дискуссии в комментах, в твиттере, ЖЖ (в случае с регионами - на городских форумах) по важным для "Единой России" темам и так далее. Задача охватить максимальное количество сред". (подробности)



Бизнес
Microsoft купила Skype, это крупнейшая сделка в истории компании.

Как Леди Гага свой новый альбом с помощью интернет-маркетинга продвигала

Еще Леди Гага стала глобальным главным редактором газеты Metro International на один день

Гениальная кампания от РА Восход (спорно только сообщение автоответчика на телефоне)


Новые «Пираты Карибского моря» побили в России рекорд «Аватара» по сборам. За первый уик-энд картина собрала 26,6 миллиона долларов против 19,7 миллиона у "Аватара"

Адам Мансбах (Adam Mansbach), писатель, так и вовсе удивил мир. Его книга «Go the F**k to Sleep», которая предназначена для родителей, стала самой популярной книгой в топе Amazon еще до запуска продаж книги, что произойдет только 14 июня. Оказывается, такой популярной книгу сделали пираты. Кроме того, Адаму Мансбаху смело можно приниматься за вторую книгу, поскольку он уже прославился на весь мир, и на волне популярности может стать узнаваемым надолго, закрепив свой успех еще одной книгой. (подробнее)



Конкурсы

Подведены итоги конкурса National Magazine Awards 2011

Премия «Радиомания 2011»

Впервые российскую рекламу в social media наградили западные эксперты

В Новосибирске вручили награды победителям фестиваля «Идея!2011»

Google возглавила список самых уважаемых компаний в США, согласно данным опроса Harris Interactive. (какие еще компании уважают)



Политика

Видео про ПЖиВ


Новая партия - Парнас (партия народной свободы)


Предвыборный комикс про Путина. На сайте superputin.ru появился комикс про Путина "Человек как все". Помимо премьера в первом эпизоде, получившем название "Скрытая угроза", упоминается Медведев и Сечин, а также некий Толстый Тролль, который, по подозрению редакции livejournal.ru, является пародией на Навального. Кроме того, в комиксе высмеиваются активисты движения "Синие ведерки".

"ВКонтакте" запустили игру про Путина

А вот еще проправительственный предвыборный креатив для молодежи. Как пишет evdovision, "главная мысль: истинно правильный ресурс - "В контакте" (видимо, на пользователей именно этой сети и направлена кампания), неправильные - Фейсбук, ЖЖ, "Дождь" и т.д. Истинно правильный лидер - Путин, неправильный - Навальный, коммунисты и ЖЖ с ними".


Какую биографию Прохорову (главе "Правого дела") делают на американском канале CBS (ссылка)


Навальный предложил новый глагол - "Съединоросить". "Бюджетные средства, выделенные на строительства автодороги, планируется съединоросить не менее, чем на 30%. В ту ночь Степанычу не спалось, томился он от нехорошего предчувствия. Утром вышел во двор - так и есть: новенькие, только что купленные в сельпо резиновые сапоги, съединоросили.
- Когда же вы наединороситесь-то, проклятые! - кричала баба Марья, охаживая прутом неопрятного вида молодежь в белых фартуках, залезшую к ней в избу".


Брендинг территорий

Швейцария

</lj-embed>

Фильм о новосибирсе (по наводке Никиты Парусника)


Ребрендинг Перу (подробности)



Новый логотип Дании (подробности)


Новый логотип Сингапура (конечно, эту идею до него использовала AOL, но все равно красиво) (подробнее)




Туристический бренд Египта (ребрендинг) - подробности



Новый логотип Крыма



Логотипы Питера 5-летней давности. Кто-нибудь знает, что у Санкт-Петербурга есть логотип?



Скандалы, ингриги

Телеканал АТВ голов за деньги сделать сюжет о чем угодно


У замечательного писателя, поэта и сценариста Леонида Каганова ФСБ отобрало сайт, который он вел 15 лет, обвинив еврея в антисемитизме. Совершенно дикая история (подробнее: раз, два)


Минаев запустил новую программу с помощью "вирусного видео". Ну как вирусного - проезжая с мигалкой, обругал другого водителя матом. Похожий "креатив" демонстрировал политтехнолог Олег Матвейчев, говоря о том, как мечтал бы передавать либералов танками (потом он сказал, что это часть кампании по продвижению его новой книги, но сама книга так пока и не вышла). Сделать вирус и остаться людьми становится для российских пиарщиков все сложнее.


Подделано ли свидетельство о рождении Обамы? IT-эксперты сколнны считать, что оно настоящее. Другое дело, что Обаме постоянно приходится оправдываться, делает он это очень необычно и красиво.
------------------ВИДЕО------------------

А сейчас еще и вроде бы разоблачающая Обаму книга вышла. Поэтому штаб барака Обамы начинает кампанию "Сделано в США", в которой продаются футболки и кружки, а вырученные средства идут на предвыборную кампанию (на обороте футболки - свидетельство о рождении Обамы). (подробнее)


Марку Цукербергу пытаются добавить мужественности рассказами о том, что он ест только то мясо, которое сам убивает.

Анонимусы против фейсбукеровцев (инфографика)

Facebook заказал кампанию черного PR для Google

Поговаривают, что черный пиар Яндекса -это заказ Мэйл.ру.


Никита Михалков отказался от мигалки

Возможно это связано с флэш-мобом блоггера teh-nomad, когда пользователи дарили аккаунту Михалкова в ЖЖ виртуальную мигалку-подарок.



Интернет-сервисы

Bing отранжировал выдачу по "лайкам" Facebook

Гугл подбирает слова, как-то связанные с тем, которое вы написали

Сервис работает пока только для Москвы - Социальный будильник

Сделать мобильное приложение без навыков программирования

Поиск и трансляция картинок по хэштегам и твиттер-юзерам

Поисковик иконок

Крутой сервис для навигации по огромным изображениями


Хозяйке на заметку

Пять бесплатных инструментов для выбора цветовой схемы сайта

Курсы нового этикета (для социальных сетей) э

Как работает EdgeRank – алгоритм настройки ленты новостей Фейсбука

И более подробно - Как попадать в ленту новостей Фейсбука

Десятка необычных резюме

Горячие клавиши Гугл ридера

Как возможны исследования в социальных медиа?

21 правило работы с "продажными блогерами" (по наводке http://pr-major.livejournal.com/)

Деловая игра "Напиши хорошую заметку" от Константина Бочарского

Сборник часто задаваемых вопросов о праве на фотосъемку

Чеклист при подготовке презентации

Как научить фотошоп сглаживанию ClearType



Дизайн

Дилер Suzuki в Санкт-Петербурге, проводит рекламную кампанию на транспорте в поддержку сети автоцентров.


классный видеоплеер Эсквайера

Фирменный стиль Олимпийских игр 2014 - подробнее



Бонус-трек

Хочешь бть модным? Носи бороду "обезьяний хвост" (у поклонников движения есть блог и страничка в фейсбуке)


Books from 16th and 17th centuries now in full-color view

Интересно снятый клип


Человек по имени Nice Pete вот уже несколько месяцев записывает рэп-битвы между историческими и поп-культурными персонажами, собиращюие миллионы просмотров. В комментариях можно предложить новых героев схватки, пока лидируют Иисус и Гомер Симпсон.


Концерт в метро

  • 1
Валерий, привет
было бы интересно почитать про схему организации твоего инфопотока
гугл ридер - подписки - сохранение интересного - через эвернот или через закладки ну и т.д.

Да, Никит, ты и так все угадал :)
На самом деле сначала читаю подписки в Гугл.Ридере (у меня там сейчас 140 RSS-лент). Твиттер и Фейсбук читаю через браузерный клиент Hootsuite.
Если мне что-то кажется любопытным - я сохраняю ссылку на это с кратким пояснением в Evernote (перешел на него недавно, до этого много лет пользовался "заметками" Оперы с веб-синхронизацией).
Часть материалов я выкладываю 2 раза в месяц в "Воскресных ссылках" с помощью клиента Semagic (а фотографии загружаю на устойчивый к хабраэффекту хостинг Яндекс.Фотки, предварительно обработав в Фотошопе или Индизайне), другая часть ссылок покорно ждет своей очереди для тематических постов. Ну и еще как человек увлекающийся дизайном я сохраняю картинки с интересной версткой и всяческим креативным дизайном в специальную папку на компьютере.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account